Поиск

О внесении изменений в постановление №28 от 11.03.2012г.

ГЛАВА ПРЕОБРАЖЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.12.2013г.    №131

О внесении изменений в постановление
№28 от 11.03.2012г. об утверждении
административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги  «Предоставление
в установленном порядке малоимущим
гражданам, проживающим на территории
Преображенского сельского поселения и
нуждающимся в улучшении жилищных условий,
жилых помещений по договорам социального найма»

Для приведения  административного  регламента «Предоставление в установленном порядке малоимущим  гражданам, проживающим на территории Преображенского сельского поселения и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений по договорам социального найма» в соответствие с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».


ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Внести изменения в  административный     регламент     по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам, проживающим на территории Преображенского сельского поселения и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений по договорам социального найма» изложить в новой редакции   согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня  опубликования (обнародования).

 

Глава Преображенского
сельского поселения                                                 Н.Н.Андреев

 

 


Приложение №1
к постановлению Преображенского
сельского поселения Киквидзенского
муниципального района Волгоградской
области № 131 от 12.12.2013г.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Предоставление  малоимущим гражданам, проживающим на территории Преображенского сельского поселения и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений по договорам социального найма»

1. Общие положения:
1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление  малоимущим гражданам, проживающим на территории Преображенского сельского поселения и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений по договорам социального найма», административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по ведению учета граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма для последующего предоставления жилых помещений из муниципального жилищного фонда (далее — муниципальная услуга).
2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги  осуществляется в соответствии с:     Конституцией Российской Федерации;
Жилищным Кодексом Российской Федерации;
 Гражданским Кодексом Российской Федерации;
 Федеральным Законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»;
Законами Волгоградской области:
от 04.08.2005 г. №1096-ОД «О порядке признания граждан малоимущими, в целях представления им по договорам социального найма жилых помещений»
от 01.12.2005 г. №1125-ОД «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области»;
Постановление Главы Администрации Волгоградской области:  от 24.04.2006 г. №455
 "О некоторых вопросах реализации Закона Волгоградской области  от 01.12.2005 г
№ 1125-ОД «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области»,
     Распоряжением  Главы Преображенского сельского поселения  от 05.07.2010 г. №15-р   «О создании комиссии для обследования жилищно-бытовых условий граждан»;
Решение Совета депутатов Преображенского сельского поселения от 19.02.2008 г. №80/35
«Об установлении пороговых значений размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, для признания граждан малоимущими в целях предоставления   им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области»; Уставом Преображенского сельского поселения; настоящим Административным регламентом.
3.    Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная  услуга предоставляется непосредственно администрацией Преображенского сельского поселения  Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (далее администрация). С использованием средств почтовой связи, телефонной связи, электронной почты, Интернет, печатных  изданий, на личном приеме. Местонахождение Администрации Преображенского сельского поселения: Волгоградская область Киквидзенский район ст-ца Преображенская улица Мира д.44, телефон 8(84445)3-14-01, 8(84445)3-17-02. Адрес электронной почты ADMPR EOBR @RAMBLER.RU График работы Администрации: Понедельник-Пятница, с 8-00 до 17-00, обед 12-00 до 13-00. Выходные: Суббота, воскресенье.
4.  Результат предоставления муниципальной услуги
  — признание граждан малоимущими с целью постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, с последующим предоставлением жилого помещения  по договору социального найма в порядке очередности
— отказ в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) непредставления документов обязательных необходимых для предоставления муниципальной услуги
б) недостоверности представленных сведений;
в) если размер дохода приходящегося на каждого члена семьи заявителя, превышает пороговое значение дохода, установленного в муниципальном образовании для признания малоимущим;
г) если стоимость имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи и подлежащего налогообложению, превышает пороговое значение стоимости имущества, установленного в муниципальном образовании для признания малоимущими.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, а также должностных лиц и муниципальных служащих Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, связанных с предоставлением муниципальной услуги
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной  услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского района Волгоградской области, должностного лица либо муниципального служащего Администрации Преображенского сельского поселения.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной  услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления  муниципальной  услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления  муниципальной  услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
отказа Администрации Преображенского сельского поселения, должностного лица либо  муниципального служащего Администрации Преображенского сельского поселения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
         Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Преображенского сельского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также на личном приеме в Администрации Преображенского сельского поселения согласно графику личного приема граждан.
2. Жалоба на действия (бездействие) Администрации Преображенского сельского поселения, должностных лиц и  муниципальных служащих Администрации Преображенского сельского поселения подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:
почтовый/юридический адрес: 403221, г. Волгоградская область, Киквидзенский район, станица Преображенская, улица Мира, д. 44
телефон/факс: (84445) 3-14-01, (84445) 3-17-02;
адрес электронной почты: admpreobr@rambler.ru;
адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru;
3. Жалоба должна содержать:
сведения о должностном лице или  муниципальном служащем Администрации Преображенского сельского поселения, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации Преображенского сельского поселения, должностного лица либо муниципального служащего Администрации Преображенского сельского поселения;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации Преображенского сельского поселения должностного лица либо муниципального служащего Администрации Преображенского сельского поселения;
Заявителем могут быть представлены документы либо их копии (при наличии), подтверждающие свои доводы.
Жалоба, поступившая в Администрацию Преображенского сельского поселения подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Преображенского сельского поселения, должностного лица либо муниципального служащего Администрации Преображенского сельского поселения в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация Преображенского сельского поселения принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и по его желанию — в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации Преображенского сельского поселения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
если в жалобе не указаны фамилия и (или) почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, и по которому должен быть направлен ответ;
жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Администрации Преображенского сельского поселения вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему жалобу, сообщить о недопустимости злоупотребления правом;
в случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит рассмотрению, о чем в сроки, установленные действующим законодательством, сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, в ходе личного приема ему может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы.
Заявитель вправе отозвать жалобу в любой момент до принятия решения по ней.
Сведения об оплате
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно
7. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации обратившиеся в администрацию Преображенского сельского поселения с заявлением о постановке на учет к качестве нуждающихся в жилом помещении на условиях социального найма, которые в соответствии с законодательством могут быть участниками жилищных отношений.
 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции, о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу, выдается:
а) непосредственно в администрации Преображенского сельского поселения;
б) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
в) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, издания информационных материалов.
2.1.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и Интернет – сайте Администрации Волгоградской области, размещается следующая информация:
— Выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
— текст Административного регламента приложением
— перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
— образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги;
— место размещения специалистов и режим приема ими заявителей;
— справочная информация о должностных лицах, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги
— основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.1.3.  Информирование о ходе предоставления  муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием  средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.1.4. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или отказе в её предоставлении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных  в заявлении).
2.1.5. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.1.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
2.1.7. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения администрации.
2.1.8. Для получения сведений  о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании муниципального образования, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 30 минут, более полное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится при личном общении гражданина.
2.1.10. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован  (переведен) на другое должностное лицо, или же  обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.11. Заявители, предоставившие документы в обязательном порядке информируются специалистами:
— об отказе в предоставлении муниципально услуги;
— о сроке оформления документов и возможности их получения.
2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
— перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) предоставляемых документов;
— источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
— времени и выдачи документов;
— сроков предоставления муниципальной услуги;
— порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2.3. Условия и сроки приема и консультации заявителей
1.    Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник – пятница    8.00 -17.00  (перерыв 12.00-13.00)  
Суббота, воскресенье     Выходные дни

2.4. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги
2.4.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и для получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 – ти календарных дней со дня подачи заявителем заявления с приложением необходимых документов.
2.6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
а) непредставления документов обязательных необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) недостоверность представленных сведений;
в) если размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи заявителя, превышает пороговое значение дохода, установленного в муниципальном образовании для признания граждан малоимущими;
г) если стоимость имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи и подлежащего налогообложению, превышает пороговое значение стоимости имущества, установленного в муниципальном образовании для признания граждан малоимущими.
   2.7. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом за предоставление услуги в специально оборудованном кабинете.
2.7.2. Перед кабинетом для принятия получателей услуги размещается информация, указанная в пункте 2.1.2. настоящего Административного регламента.
2.7.3.    Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
2.7.4.    Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги обязаны иметь таблички на рабочих местах е указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
2.7.5.    Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.7.6.    Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
    2.7.7. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.8. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги
— заявление о постановке  граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (Приложение 2);
— паспорт гражданина Российской Федерации каждого члена семьи или иные документы, удостоверяющие личность. (Заявителя и каждого члена семьи. С отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства — свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета)
— справка о составе семьи (выданная на имя заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста.);
-медицинская  справка (Предоставляется гражданином, имеющим в составе семьи больного (получаемая из медицинского учреждения, в котором он состоит на учете), страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно. Рекомендуется предоставить копию с одновременным предоставлением оригинала);
— справка федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о сделках, совершенных гражданином и (или) членами его семьи, указанными в справке о составе семьи, с жилыми помещениями
 (За пять лет, предшествующих дню обращения с заявлением о принятии на учет);
— договор социального найма (предоставляется гражданином, являющимся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма. В случае отсутствия договора социального найма гражданин представляет иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях договора социального найма (ордер, копия финансового лицевого счета и др.);
-  свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое(ые) помещение(я) и (или) земельный(ые) участок(и) по установленной форме на каждого члена семьи (предоставляется гражданином, являющимся собственником жилого помещения либо членом семьи собственника жилого помещения, либо предоставляется иной правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним");
— решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания(предоставляется гражданином, проживающим в жилом помещении, признанном непригодным для проживания);
— справка из органов опеки и попечительства (Предоставляется детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей);
— трудовая книжка (В случае обращения с заявлением о принятии на учет в орган местного самоуправления по месту нахождения организации, с которой гражданин состоит в трудовых отношениях);
— решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (В случае подписания заявления о принятии на учет опекуном, действующим от имени недееспособного гражданина);
— документ, подтверждающий право гражданина на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального или областного бюджета
(Для категорий граждан, определенных федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Волгоградской области)
— свидетельство о заключении либо расторжении брака;
— страховое свидетельство государственного пенсионного страхования каждого совершеннолетнего члена семьи;
— свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица (о присвоении ИНН) каждого совершеннолетнего члена семьи;
-согласие на проверку сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, подписанное всеми членами семьи;
-справка органа местного самоуправления, осуществляющего постановку граждан на учет в качестве  нуждающихся в жилых помещениях, выданная на имя заявителя, подтверждающая наличие оснований для признания семьи или одиноко проживающего гражданина нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в соответствии с Жилищным Кодексом РФ;
— свидетельства о рождении детей;
— справки о доходах заявителя и членов его семьи, полученные от работодателей;
— сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности заявителю и членам его семьи, предоставляемые по форме, утвержденной главой администрации Волгоградской области (Постановление Главы Администрации Волгоградской области:  от 24.04.2006 г.  №455).
3.Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
— информирование об условиях предоставления муниципальной услуги, выдача памятки с полным перечнем требуемых документов;
— прием документов;
— выдача расписки о принятии документов;
— проверка сведений, предоставленных гражданином при подаче заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма из муниципального жилищного фонда;
— обследование жилищно-бытовых условий заявителя;
— принятие решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма из муниципального жилищного фонда или о мотивированном отказе в принятии на жилищный учет;
— принятие постановления о принятии гражданина на жилищный учет;
— уведомление гражданина о принятом решении;
— учет и хранение учетных дел.
3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется непосредственно у ответственного специалиста.
3.2.2. Ответственный специалист информирует заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.
3.2.3. Информирование производится с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться:
— на личном приеме;
— по письменным обращениям;
— по телефону.
3.2.5. Консультирование производится ответственным специалистом подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.
При осуществлении консультирования на личном приеме специалист представляется, указав фамилию, имя, отчество, должность, отвечает на заданные вопросы:
— о порядке обращения за получением услуги, включая информацию о графике работы и месте нахождения кабинета;
— о требованиях к гражданам-претендентам на получение муниципальной услуги;
— о перечне необходимых документов и требованиях к их оформлению;
— о порядке получения документов, предоставление которых необходимо для получения муниципальной услуги;
-о порядке ознакомления с нормативными документами, регулирующими процедуру предоставления муниципальной услуги, в том числе о местонахождении указанных документов в сетях общего пользования;
— о порядке получения бланков заявлений и других имеющихся форм и справочных материалов;
— о сроках получения муниципальной услуги;
— иные вопросы, касающиеся предоставления муниципальной услуги.
В случае если подготовка ответа на заданные гражданином вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), может предложить обратиться письменно, либо назначить для получения консультации другое удобное для обратившегося время.
Максимальный срок выполнения действия — 30 мин.
3.2.6. В случае если обратившийся не удовлетворен предоставленной информацией, ответственный специалист предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
Ответ на письменный запрос подписывается главой поселения, а в его отсутствие — ответственным специалистом.
Максимальный срок выполнения действия — 30 календарных дней.
3.2.7. В случае, когда запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию администрации Преображенского сельского поселения, ответственный специалист информирует заявителя (устно или письменно соответственно форме обращения) о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
Максимальный срок выполнения действия — 30 календарных дней.
3.2.8. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех лиц, обратившихся не позднее, чем за 40 минут до времени окончания приема.
3.3. Прием документов.
Ответственный специалист принимает документы при непосредственном обращении гражданина за получением муниципальной услуги, проверяет наличие полного пакета документов, в соответствии с требованием законодательства, фиксирует в "Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма" дату подачи документов, фамилию, имя, отчество гражданина, адрес занимаемого помещения.
Максимальный срок выполнения действия — 20 мин.
В случае отсутствия полного пакета документов ответственный специалист объясняет гражданину выявленные недостатки в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Документы принимаются только при наличии полного пакета.
Максимальный срок выполнения действия — 10 мин.
В случае соответствия пакета документов установленному перечню, ответственным специалистом поданное со всеми необходимыми документами и зарегистрированное в "Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма" заявление, рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня принятия.
3.4. Выдача расписки о принятии документов.
Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты их получения.
Максимальный срок выполнения действия – 10 мин.
3.5. Проверка сведений, предоставленных гражданином при постановке на учет в качестве нуждающегося в получении жилого помещения по договору социального найма из муниципального жилищного фонда.
Ответственный специалист вправе проводить проверку сведений, представленных заявителями. Документы проверки рассматриваются ответственным специалистом как конфиденциальная информация и приобщаются к учетному делу заявителей.
Максимальный срок выполнения действия – 15 дней.
3.6. Обследование жилищно-бытовых условий заявителя
Обследование  жилищно-бытовых условий заявителя проводится комиссией по обследованию жилищно-бытовых условий с выездом на место проживания заявителей и составляется акт обследования.
Результаты обследования отражаются в акте обследования (далее акт)
 Акт обследования прилагается к пакету документов заявителя.
Акт обследования подписывается всеми проводившими его членами комиссии.
3.7. Решение о принятии гражданина на жилищный учет или о мотивированном отказе в постановке на жилищный учет принимается на заседании жилищной комиссии по результатам проверки ответственного специалиста представленных документов, что подтверждается постановлением о принятии гражданина на жилищный учет, либо письменным мотивированным отказом.
Максимальный срок выполнения действия – 6 дней.
3.8. Уведомление гражданина о принятом решении.
Ответственный специалист готовит уведомление о принятом решении, которое направляется получателям муниципальной услуги не позднее чем через 3 рабочих дня со дня его принятия. В случае отказа, в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в уведомлении указываются основания такого отказа (Приложение 3.4).
3.9. Учет и хранение учетных дел.
На каждого гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договорам социального найма, заводится учетное дело, в котором содержатся все необходимые документы, послужившие основанием для принятия решения о принятии на учет.
Книги регистрации должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью, подписаны должностным лицом ответственного подразделения, на которое возложена ответственность за правильное ведение учета граждан. Поправки и изменения не допускаются.
Учетному делу присваивается номер, который не изменяется до получения гражданином жилого помещения по договору социального найма.
Ежегодно в четвертом квартале текущего года ответственным специалистом проводится перерегистрация граждан, состоящих на учете. В случае если у гражданина в составе сведений о нем произошли изменения, то гражданин представляет документы, подтверждающие произошедшие изменения. Перерегистрация осуществляется в "Книге учета  граждан состоящих на учете нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма".
Ответственный специалист обеспечивает надлежащее ведение и хранение учетных дел.
Учетные дела хранятся пять лет после предоставления или замены жилого помещения по договору социального найма, а затем уничтожаются в установленном порядке.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
 Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется в форме текущего контроля соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и внеплановых проверок за исполнением административного регламента.
Текущий контроль осуществляется уполномоченным должностным лицом Администрации Преображенского сельского поселения по соблюдению специалистами Администрации Преображенского сельского поселения последовательности административных действий и административных процедур, определенных настоящим административным регламентом.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации Преображенского сельского поселения положений административного регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения порядка предоставления муниципальной услуги.
Внеплановые проверки проводятся при поступлении в администрацию Преображенского сельского поселения жалобы заявителя на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
Внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами администрации Преображенского сельского поселения на основании распоряжения главы администрации Преображенского сельского поселения.
По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются, в случае их выявления, недостатки и предложения по их устранению.
Специалисты Администрации Преображенского сельского поселения несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется заявителями при непосредственном общении со специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

 

 

 

 

 


Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Прием заявлений, документов,
а также постановка граждан
на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях»

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

информирование гражданина об условиях предоставления муниципальной услуги, выдача памятки с полным перечнем требуемых документов

прием документов у гражданина для постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма

выдача расписки о принятии документов

проверка сведений, предоставленных гражданином при подаче заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма из муниципального жилищного фонда

Обследование жилищно-бытовых условий

принятие решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма из муниципального жилищного фонда или о мотивированном отказе в принятии на жилищный учет

принятие постановления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма из муниципального жилищного фонда, либо составление письменного мотивированного отказа

уведомление гражданина о принятом решении

учет и хранение учетных дел


Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Прием заявлений, документов,
а также постановка граждан
на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях»

Главе Преображенского
сельского поселения
 ____________________
от
___________________
проживающий(ая)
по адресу:__________

Заявление
о наличии у гражданина оснований для признания нуждающимся в жилых
помещениях.
Прошу Вас рассмотреть вопрос о наличии у меня и моей семьи оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Моя семья  состоит из___________________________человек Ф.И.О., степень родства, число, месяц, год рождения______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________   
Приложение: (перечень прилагаемых к заявлению документов)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


__________________________                                                           ______________________
число, месяц, год                                                                                  личная подпись заявителя


Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Прием заявлений, документов,
а также постановка граждан
на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях»
Гражданину(ке)    

Адрес

 

УВЕДОМЛЕНИЕ
о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
В соответствии с        администрации    
    (постановлением, распоряжением, решением)        (наименование
    от        №    
муниципального образования)                
Вы приняты на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договору социального найма, по единому общему
,
списку за №        ,        по отдельному списку
            (указывается категория учета граждан)    
за №        , по льготному списку за №        .
В соответствии со статьей 11 Закона Волгоградской области от 1 декабря 2005 г. № 1125-ОД "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области" Вы обязаны ежегодно до 1 апреля в установленном указанной статьей порядке предоставить в    
(наименование органа учета)
сведения, подтверждающие Ваш статус нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
При перемене места жительства Вам необходимо сообщить свой новый адрес.
                
(должность)        (подпись)        (инициалы, фамилия)
М.П.

Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Прием заявлений, документов,
а также постановка граждан
на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях»
Гражданину(ке)    

 

Адрес    

 

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в принятии  на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
Вам отказано в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договору социального найма на основании ______________________________________________________________________________(указываются основания  отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные Жилищным Российской Федерации)
                
(должность)        (подпись)        (инициалы, фамилия)
М.П.

 

Пожалуйста, оцените полезность материала
0
244